Изучение пользовательского опыта
Уважаемые пользователи Prodamus, спасибо, что согласились пройти анкету. Вопросы связны с этапами вашего взаимодействия с Prodamus:
1. Поиск и сравнение сервисов
2. Принятие решения
3. Подключение сервиса
4. Использование продукта
5. Сложности и проблемы в работе с сервисом
6. Коммуникация со службой поддержки

Адрес платёжной страницы
В какой момент вы поняли, что вам необходимо подключить платёжную систему?
Какие критерии для вас были важны при выборе платёжной системы?
Каким был самый важный критерий при выборе платёжной системы?
Где вы искали информацию о платёжных системах?
Какие материалы о Prodamus вы изучали перед принятием решения о подключении сервиса?
Были ли у вас сомнения перед подключением Prodamus?
Вы сразу подключили Prodamus?
Вы сравнивали Prodamus с другими системами?
Сколько времени у вас заняло подключение к системе?
Сталкивались ли вы с трудностями при подключении системы?
Как вы сейчас принимаете оплату?
Какие сервисы Prodamus вы используете, помимо приёма оплат?
Используете ли вы рассрочки?
Используете ли вы одновременно несколько сервисов приёма платежей в зависимости от ваших задач?
Что для вас успех в работе с платёжной системой?
Что доставляет вам неудобства при приёме оплаты от клиентов?
Что вам не нравится в продукте?
Как часто вы обращаетесь в службу поддержки?
Как быстро служба поддержки подключается к решению ваших вопросов?